Всем привет! Сегодня будет обзор одного из самых желанных объективов Nikon:24-70 m f2.8 ED AF-S.
Я очень долго не решалась его купить (все таки цена не маленькая), но в один момент поняла, что без него я как без рук. Те, кто снимали в условиях плохого освещения (а точнее – ужасного) и невозможности использовать вспышку или дополнительный свет меня поймут. Без хорошего объектива снимать в темноте репортаж – гиблое дело. Перед покупкой я перечитала кучу отзывов, сравнений, пересмотрела много моделей. И поняла, что 24-70 mm ни один другой не заменит.
Универсальное фокусное расстояния позволяет снимать на него хоть весь день, а светосила позволяет делать это почти в любом помещении.
За объективом поехала в мою любимый онлайн трейд, так как покупала уже тут полнокадровую камеру и была уверена в качестве и в сертификации. При этом цена такая же, как у конкурентов с “серой” гарантией, что очень порадовало. Плюс к нему шёл очень приятный бонус – подарочный сертификат на 10 тыс. руб.
Заказ мне доставили на следующий день. Предоплата не требовалась. Перед оплатой разрешили все проверить, в том числе и то, официальная ли гарантия через сайт Никон.

Вот так выглядит сама упаковка.

Внутри – объектив в специальном чехле, бленда, ремешок, инструкция, гарантийный талон, и ещё пару полезных бумажек от Никон.

Сам объектив достаточно увесистый и большой, что скорее хорошо в связи с отсутствием в этой модели системы подавления вибраций (VR). Не менее важно защищенное от влаги и пыли стекло ED. В постоянно влажном климате можно спокойно снимать, и даже в моросящий дождь.

Резкость в объективе намного лучше, чем в более дешевых аналогах 24-85mm или 24-120mm. Шумов практически нет при съемке даже темном помещении, фокусируется он молниеносно, что очень удобно. в сравнении с тем же 50mm на том же самом фокусном расстоянии дает более резкую картинку.
Что подтверждается кривыми кривые MTF для минимального и максимального фокусных расстояний.

Читайте также  Обзор от покупателя на Процессор AMD Ryzen 5 3600X AM4 OEM

Но самое приятное – он умеет прятать ненужные детали, размывая всё лишнее на открытой диафрагме.

Самые красивые “художественные” кадры можно делать при ручной фокусировке. В авторежиме фокус работает скорее на репортаж.
В целом, стекло стоит своих денег. Рекомендую к покупке всем, то занимается фотосъемкой профессионально! С ним намного проще творить шедевры!