Появилась потребность в сигнализации с автоматическим запуском двигателя. На автомобиле уже стоит сигнализация с обратной связью, поэтому нужно будет просто одну снять, и в эти же точки подключить новую сигнализацию. Куда и как устанавливал, по понятным причинам я показывать не буду. Из основных требований для новой сигнализации были, хорошая дальность связи брелока и приемо-передатчика, в целом достойное качество оборудования. В плане автоматического запуска хотелось бы иметь обход иммобилайзера без использования второго ключа. И самое главное мне нужно, что бы при выставлении автоматического запуска по времени (будильника) программировался сам блок сигнализации. А не как в большинстве сигнализаций программируется брелок, и в заданное время отправляет сигнал на приемо-передатчик в автомобиле, тот в свою очередь на основной блок сигнализации, и автомобиль заводится. У меня не всегда есть возможность находится в пределах зоны действия брелока и приемо-передатчика в автомобиле, поэтому необходимо программирование основного блока сигнализации, и автозапуск будет произведен вне зависимости от расстояния от брелока до автомобиля. В результате изучения рынка автомобильных сигнализаций, пришел к выводу что тут два варианта либо Pandora, либо Starline. В плане бюджета конечно Starline предпочтительней. С производителем сигнализации определился, далее модель и конфигурация. Кстати один из плюсов сигнализаций от Starline, можно дополнять их по своим нуждам, can модулем, GSM модулем, дополнительными блокировками и т.д. Модель я выбрал A93 версию ECO, отличается она от обычной только наличием всего одного брелока с дисплеем, не посчитал нужным переплачивать полторы тысячи за простой брелок, который будет лежать в коробке. Как я писал мне нужен обход штатного иммобилайзера без использования второго ключа, а значит мне нужна версия с модулем 2CAN-2LIN. Вот таки определился с выбором A93 2CAN-2LIN ECO. Вот так выглядит основной блок и брелок.
Вот такую коробочку я получил в точке выдачи.
Рассмотрим что обещает нам производитель, на обратной стороне перечислены достоинства данных сигнализаций.
Открываем коробочку, сверху картонка с информацией о технической поддержке.
Под ней документация, которая идет в комплекте.
Рассмотрим что же мы получаем.
Первое, краткая инструкция по эксплуатации.
Лист комплектации.
Карта монтажа.
На обратной стороне основные схемы подключения.
Таблица программирования.
На обратной стороне, диагностика дистанционных и автоматических запусков.
А так же имеется памятка пользователя, которую можно сложить, по линиям сгиба и носить с собой вместе с кредитными карточками.
Далее посмотрим что же в комплекте мы имеем для установки данной сигнализации.
Первое, сам основной блок сигнализации.
Кстати вот так выглядит внутри, пришлось его сразу разобрать.
А разобрать пришлось, из-за того самого 2CAN-2LIN модуля, на фото его видно, он подписан. Его нужно извлечь и подключить к компьютеру с помощью самого обычного кабеля USB – microUSB, в комплекте кстати нет, и настроить под конкретный автомобиль что бы работал обход иммобилайзера без ключа, а так же многие другие функции, реализуемые по CAN шине.
Сам блок очень компактный, что плюс, легче будет разместить в автомобиле, вот в сравнении с моей ладонью.
Далее приемо-передатчик с антенной. В нем интегрированы датчик наклона и удара, а так же имеется кнопка.
Единственный комплектный брелок, с дисплеем, данной версии сигнализации ECO.
Различная мелочевка, кусочек двухстороннего скотча, подозреваю, что для приемо-передатчика, батарейка типа ААА для брелока, концевой выключатель капота, круглая клемма, пара саморезов и несколько диодов.
Так же в комплекте имеется силовое реле, для реализации какой-либо блокировки.
Из мелочи еще клемма с кусочком кабеля для концевого выключателя капота.
Жгут управления центральным замком, с предустановленными предохранителями.
Жгут основного питания блока сигнализации, а так же выход на световую сигнализацию, с предустановленными предохранителями.
Основной десяти контактный жгут подключения. (выход на сирену, вход контроля двигателя, внешняя блокировка и дополнительные каналы)
Шести контактный жгут (концевые выключатели дверей, капота, багажника и прочее.)
Кабель подключения CAN и LIN интерфейсов.
Кабель подключения силового блока автоматического запуска и датчика температуры двигателя.
Датчик температуры двигателя.
Светодиодный индикатор событий.
Выносная кнопка VALET.
Кабель подключения приемо-передатчика.
Силовой блок автоматического запуска, с предустановленным предохранителем.
Так же в комплекте имеется сирена. Довольно компактная.
Так же на дне коробки лежит несколько нейлоновых стяжек, разной длины.
На этом хотел бы завершить небольшой обзор, что можно сказать все работает отлично, установить в общем легко, к слову ставил я сам. Все необходимое в комплекте есть, разве что нужно несколько клем, и кабель нарастить кое-где. В остальном остался доволен, цена-качество.