Появилась потребность в сигнализации с автоматическим запуском двигателя. На автомобиле уже стоит сигнализация с обратной связью, поэтому нужно будет просто одну снять, и в эти же точки подключить новую сигнализацию. Куда и как устанавливал, по понятным причинам я показывать не буду. Из основных требований для новой сигнализации были, хорошая дальность связи брелока и приемо-передатчика, в целом достойное качество оборудования. В плане автоматического запуска хотелось бы иметь обход иммобилайзера без использования второго ключа. И самое главное мне нужно, что бы при выставлении автоматического запуска по времени (будильника) программировался сам блок сигнализации. А не как в большинстве сигнализаций программируется брелок, и в заданное время отправляет сигнал на приемо-передатчик в автомобиле, тот в свою очередь на основной блок сигнализации, и автомобиль заводится. У меня не всегда есть возможность находится в пределах зоны действия брелока и приемо-передатчика в автомобиле, поэтому необходимо программирование основного блока сигнализации, и автозапуск будет произведен вне зависимости от расстояния от брелока до автомобиля. В результате изучения рынка автомобильных сигнализаций, пришел к выводу что тут два варианта либо Pandora, либо Starline. В плане бюджета конечно Starline предпочтительней. С производителем сигнализации определился, далее модель и конфигурация. Кстати один из плюсов сигнализаций от Starline, можно дополнять их по своим нуждам, can модулем, GSM модулем, дополнительными блокировками и т.д. Модель я выбрал A93 версию ECO, отличается она от обычной только наличием всего одного брелока с дисплеем, не посчитал нужным переплачивать полторы тысячи за простой брелок, который будет лежать в коробке. Как я писал мне нужен обход штатного иммобилайзера без использования второго ключа, а значит мне нужна версия с модулем 2CAN-2LIN. Вот таки определился с выбором A93 2CAN-2LIN ECO. Вот так выглядит основной блок и брелок.

Читайте также  Обзор от покупателя на Фитнес-браслет Huawei Band 4e Misty Grey

Вот такую коробочку я получил в точке выдачи.

Рассмотрим что обещает нам производитель, на обратной стороне перечислены достоинства данных сигнализаций.

Открываем коробочку, сверху картонка с информацией о технической поддержке.

Под ней документация, которая идет в комплекте.

Рассмотрим что же мы получаем.

Первое, краткая инструкция по эксплуатации.

Лист комплектации.

Карта монтажа.

На обратной стороне основные схемы подключения.

Таблица программирования.

На обратной стороне, диагностика дистанционных и автоматических запусков.

А так же имеется памятка пользователя, которую можно сложить, по линиям сгиба и носить с собой вместе с кредитными карточками.

Далее посмотрим что же в комплекте мы имеем для установки данной сигнализации.

Первое, сам основной блок сигнализации.

Кстати вот так выглядит внутри, пришлось его сразу разобрать.

А разобрать пришлось, из-за того самого 2CAN-2LIN модуля, на фото его видно, он подписан. Его нужно извлечь и подключить к компьютеру с помощью самого обычного кабеля USB – microUSB, в комплекте кстати нет, и настроить под конкретный автомобиль что бы работал обход иммобилайзера без ключа, а так же многие другие функции, реализуемые по CAN шине.

Сам блок очень компактный, что плюс, легче будет разместить в автомобиле, вот в сравнении с моей ладонью.

Далее приемо-передатчик с антенной. В нем интегрированы датчик наклона и удара, а так же имеется кнопка.

Единственный комплектный брелок, с дисплеем, данной версии сигнализации ECO.

Различная мелочевка, кусочек двухстороннего скотча, подозреваю, что для приемо-передатчика, батарейка типа ААА для брелока, концевой выключатель капота, круглая клемма, пара саморезов и несколько диодов.

Так же в комплекте имеется силовое реле, для реализации какой-либо блокировки.

Из мелочи еще клемма с кусочком кабеля для концевого выключателя капота.

Читайте также  Обзор от покупателя на Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм New (0,75x0,47), упаковка 10 листов

Жгут управления центральным замком, с предустановленными предохранителями.

Жгут основного питания блока сигнализации, а так же выход на световую сигнализацию, с предустановленными предохранителями.

Основной десяти контактный жгут подключения. (выход на сирену, вход контроля двигателя, внешняя блокировка и дополнительные каналы)

Шести контактный жгут (концевые выключатели дверей, капота, багажника и прочее.)

Кабель подключения CAN и LIN интерфейсов.

Кабель подключения силового блока автоматического запуска и датчика температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Светодиодный индикатор событий.

Выносная кнопка VALET.

Кабель подключения приемо-передатчика.

Силовой блок автоматического запуска, с предустановленным предохранителем.

Так же в комплекте имеется сирена. Довольно компактная.

Так же на дне коробки лежит несколько нейлоновых стяжек, разной длины.

На этом хотел бы завершить небольшой обзор, что можно сказать все работает отлично, установить в общем легко, к слову ставил я сам. Все необходимое в комплекте есть, разве что нужно несколько клем, и кабель нарастить кое-где. В остальном остался доволен, цена-качество.