Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие автомобили с высоким клиренсом на пневмоподвеске

1 Land Rover Discovery 4 Лучший выбор. Клиренс: 309 мм.
2 Mercedes-Benz GLS Самое высокое качество. Клиренс: 306 мм.
3 Volkswagen Touareg 2019 Лучшая комплектация. Клиренс: 300 мм.
4 Toyota 4Runner TRD Pro Эксклюзивное авто с американского рынка. Клиренс: 282 мм.
5 Nissan Armada (Patrol) Усиленная рама. Прочная конструкция. Клиренс: 274 мм.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом без пневмоподвески

1 Jeep Wrangler Лучшие показатели проходимости. Клиренс: 259 мм.
2 Porsche Cayenne Самый надежный внедорожник. Клиренс: 215 мм.
3 Chevrolet Captiva Недорогой внедорожник отличного качества. Клиренс: 200 мм.
4 BMW X6 M Улучшенная модификация серийного авто. Клиренс: 195 мм.
5 Nissan Qashqai II Привлекательная цена. Клиренс: 180 мм.

Клиренс, или проще говоря, дорожный просвет – важный аспект характеристик любого авто, особенно если речь идет о внедорожнике или кроссовере. И тут важно понимать, что даже самые крупные по габаритам автомобили, не всегда могут похвастаться высокой посадкой, и это уже можно считать их минусом. Клиренс существенно упрощает перемещение по бездорожью, позволяя машине беспрепятственно преодолевать различные ухабы, не ударяясь о них днищем. Но и для городских седанов этот параметр очень важен, так как в современных городах тоже немало преград в виде лежачих полицейских, да и просто из-за качества некоторых дорог.

Современные авто способны даже увеличивать дорожный просвет. В этом им помогает пневмоподвеска, поднимающая и опускающая корпус в зависимости от необходимости. Конечно, стоят такие авто дороже, да и далеко не все производители устанавливают данную опцию, но несколько таких машин в нашем рейтинге мы, все-таки рассмотрим. Если же говорить о бюджетных моделях, то они не имеют пневмоподвески, но некоторые могут похвастаться высокой посадкой и без нее. Таких моделей на современном рынке довольно много, и мы отобрали для вас пять наиболее интересных вариантов, среди которых есть как люксовые авто, так и недорогие модели, но обо всем по порядку.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом на пневмоподвеске

Пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс, опуская и поднимая корпус. В ряде случаев изменения небольшие, и тут возникает вопрос о целесообразности покупки такого авто, так как переплата за данную функцию очень существенная. Но есть и такие машины, у которых пневмоподвеска существенно увеличивает дорожный просвет, и зачастую, разница достигает 10 сантиметров, что очень много.

Читайте также  15 лучших аминокислот

5 Nissan Armada (Patrol)

Усиленная рама. Прочная конструкция. Клиренс: 274 мм.

Страна: Япония

Средняя цена: 2 300 000 руб.

Рейтинг (2020):
4.6

В России эта марка авто больше известна как Патрол, а под именем Армада он выпускается исключительно для американского рынка. По крайней мере, так было до 2019 года, пока данное авто не появилось и на нашем рынке. Есть ли у него существенные отличия? Давайте посмотрим. Первое, что бросается в глаза – внешний вид. Американская версия выглядит иначе, более брутально и сурово. Округлых форм еще много, но плоская крыша и линия окон делают ее более грубой, намекающей нам на то, что это внедорожник, и его главная задача – борьба с ухабами.

Но так ли это на самом деле? Начнем с дорожного просвета. При отключенной пневмоподвеске он составляет 230 миллиметров, и увеличивается до 270 при ее активации. Разница небольшая, и сложно сказать, имеет ли смысл переплачивать за эту опцию. Пониженных передач здесь нет, хотя двигатель установлен довольно мощный, выдающий до 250 лошадиных сил. Отсутствует и автоблокировка дифференциала, являющегося неизменным атрибутом любого большого внедорожника. Какие же выводы из этого можно сделать? Перед нами довольно мощный автомобиль, способный справиться с бездорожьем, но не следует возлагать на него слишком сложные задачи. Все-таки, это больше городское авто, хоть и с хорошим потенциалом.

4 Toyota 4Runner TRD Pro

Эксклюзивное авто с американского рынка. Клиренс: 282 мм.

Страна: Страна: Япония (производится в США)

Средняя цена: 5 400 000 руб.

Рейтинг (2020):
4.7

Среди японских производителей редко встречаются те, кто выпускает настоящие внедорожники. Подчеркиваем, настоящие, а не те, которые лишь создают вид, но вот перед нами Тойота, способная дать фору даже самым знаменитым внедорожникам. Это специальная модель для рынка США, которую сейчас можно купить и в России. Что же ее отличает от основной линейки бренда? Давайте разбираться.

Читайте также  10 лучших мини погрузчиков

Итак, первое, на что следует обратить внимание – большой клиренс. При отключении подвески он составляет 220 миллиметров, а при включении увеличивает его на 4,2 сантиметра. Не самый высокий показатель, но не спешите делать выводы. Помимо пневмоподвески, здесь установлены специальные пружины и амортизаторы от американских брендов, выпускающих комплектующие для Монстр траков. Кроме того машина оснащена автоматической блокировкой дифференциала и коробкой с пониженными передачами. Под капотом у нее 4 литровый движок, выдающий 270 лошадиных сил. В базовой комплектации устанавливаются специальные внедорожные шины, и все это, в совокупности, делает данную модель Тойоты настоящим монстром, способным справиться даже с самыми сложными препятствиями.

3 Volkswagen Touareg 2019

Лучшая комплектация. Клиренс: 300 мм.

Страна: Германия

Средняя цена: 4 200 000 руб.

Рейтинг (2020):
4.7

До 2018 года этот большой и мощный внедорожник никто не мог назвать паркетником. Он оснащался системой автоматической блокировки дифференциала, пониженными передачами и прочими наворотами, актуальными для езды по бездорожью. В рестайлинге, который компания провела в 2018 году, этих опций Туарег лишился, превратившись, по сути, в городской автомобиль. Поменялся и внешний вид, сделав машину более брутальной.

Но нас интересует именно большой клиренс и этот параметр производитель решил не трогать. В стандартном положении, то есть при выключенной пневмоподвеске, дорожный просвет составляет 250 миллиметров, что для автомобиля таких габаритов вполне нормально и даже высоко. Активация подвески увеличивает просвет до 30 сантиметров, и это уже показатель для внедорожника. Сложно сказать, почему производитель решил убрать набор специальных опций из комплектации, и даже лишил нас возможности заказать его отдельно. Видимо, Туарег постепенно становится стандартным городским автомобилем, пусть и довольно большим.

2 Mercedes-Benz GLS

Самое высокое качество. Клиренс: 306 мм.

Страна: Германия

Средняя цена: 7 100 000 руб.

Рейтинг (2020):
4.8

Гонитесь за качеством и не привыкли идти на компромиссы? Тогда Мерседес это именно то, что вам нужно. Настоящий шедевр немецкого автостроения. Машина, которая не только придает своему владельцу статус, но и может стать настоящим внедорожником благодаря наличию пневмоподвески. Тут следует отметить, что данное авто выпускается как с пневмоподвеской, так и без нее. При стандартной посадке клиренс составляет 204 миллиметра, что вполне комфортно позволяет чувствовать себя даже не на самых лучших городских дорогах.

Читайте также  10 лучших обезболивающих при зубной боли

При включении подвески дорожный просвет увеличивается до 306 миллиметров, превращая авто в настоящий внедорожник. Правда, на этом сходства с монстрами бездорожья у данной модели заканчиваются, так как несмотря на довольно мощный, 240 сильный двигатель с 6 или 8 цилиндрами, здесь нет пониженных передач в коробке, и отсутствует автоматическая блокировка дифференциала. Проще говоря, назвать этот Мерседес внедорожником в полной мере этого слова нельзя. Это скорее городское авто, но максимально удобное и, конечно, надежное, как и все выпущенное этим именитым брендом.

1 Land Rover Discovery 4

Лучший выбор. Клиренс: 309 мм.

Страна: Англия

Средняя цена: 4 500 000 руб.

Рейтинг (2020):
4.9

Мечтаете об автомобиле, совмещающим качества настоящего внедорожника, но при этом таком, чтобы чувствовать себя комфортно в городской среде? Обязательно обратите внимание на этот шедевр английского автопрома. Итак, начнем с городской среды. Стандартный клиренс этого авто равняется 240 миллиметрам. Это довольно высокая машина, которая легко преодолеет различные неровности на дороге. Чувствовать себя комфортно поможет и 8 ступенчатая автоматическая коробка.

Если же мы покидаем город и выезжаем на ухабистое бездорожье, то нажатием всего одной кнопки увеличиваем дорожный просвет до 309 миллиметров. Да, да, именно так. Авто поднимается на 7 сантиметров, а дополнительную помощь окажут автоматическая блокировка дифференциала и наличие пониженных передач в коробке. Проще говоря, это лучшее совмещение внедорожника и городского автомобиля. И это мы еще умалчиваем о дополнительных опциях, которых здесь просто масса. Конечно, за обладание таким авто нужно платить, и немало. Цена – это главный недостаток, если можно так сказать, всех автомобилей этого концерна.